Добрый день, исправила толщину и профиль шинки, толщину уголков и каст. А уголки нормально просто поставить просто на каст или их все-таки нужно уводить под каст (уголки вырежу))? Обязателен ли разрез в касте или света хватит из нижнего отверстия? Спасибо огромное!!!
Оль, у тебя главная ошибка тут в нижней части каста. Почему он просто лежит на шинке. Посмотри как делается такой переход. Шинка по пальцу переходит в рант каста. Точно также как мы делали на базовом курсе. Делаем каст, подводим шинку и режем, отверстия.
Добрый вечер, переделала наконец-то, клиентка внесла коррективы: профиль полукруглый, вместо квадратного, маленькие камни в закрытый с боков каст. И сделать центральный каст по красивее и без острых углов. Но я думаю на рендере же смогу смягчить углы. Спасибо!
Есть 2 способа. 1-собрать эту форму в т-сплайнах. Т.е. Делаем "розетку" и "козявку" по отдельности, а потом склеиваем подходящие полигоны. 2-можно все сбулинить, забросить в ZBrush и там сгладить.
Полагаю, что тут можно обойтись обычной разверткой и моделировать по сечениям на плоскости, а потом свернуть в кольцо.Это же обычный переворот шва. Главное - в сечении скруглять углы, чтобы плавно получилось
Полагаю, что тут можно обойтись обычной разверткой и моделировать по сечениям на плоскости, а потом свернуть в кольцо.Это же обычный переворот шва. Главное - в сечении скруглять углы, чтобы плавно получилось
Это я первое что сделал,перекрутил ,ну сто то вроде похожее получается,ну всёже не то,наверное в ручную потом чуть натфилем надо дорабатывать,там же не рендер на фото а готовое кольцо
Здравствуйте, подскажите кто ни будь, столько мучаюсь над элементарной задачей и не как не получается, поверхность выгнута, простое зеркало дорожки как на первой фото не нужно, положение корнеров не нравится, нужно сделать чтоб дорожка камней лежала на поверхности, ну корнера стояли как на втором фото. На втором фото было простое перетаскивание, нужно чтоб как положено лежало на поверхности
Здравствуйте, подскажите кто ни будь, столько мучаюсь над элементарной задачей и не как не получается, поверхность выгнута, простое зеркало дорожки как на первой фото не нужно, положение корнеров не нравится, нужно сделать чтоб дорожка камней лежала на поверхности, ну корнера стояли как на втором фото. На втором фото было простое перетаскивание, нужно чтоб как положено лежало на поверхности
Нужно сделать группу - камень с 4-мя корнерами вокруг него. Корнера попарно разместить на разные слои, сделать зеркало, скрыть один слой с корнерами, удалить ненужные, потом открыть другой слой и сделать тоже самое - удалить ненужные корнера.
Ну так мы расставляем одну дорожку у которой по 4 корнера у каждого камня, потом делаем зеркало и удаляем лишние корнера просто скрывая те, которые нам нужны. Вот и все.
Комментарии
Ничего страшного если вставить такие перегородки, поверхности не компланарные?Есть ли какие еще ошибки. Очень жду ответа! Спасибо!
2-можно все сбулинить, забросить в ZBrush и там сгладить.
Помогите разобраться как сделать такое простое колечько,
Не могу понять, стыыыдно))
А так на вскидку простенькое почти в детский мат - в четыре кнопки)
Форму набросала, а как он внутри должен работать? Как построить, чтобы было все верно?