frame

Добро пожаловать к нам!

Скорее присоединяйтесь к участникам форума нажав на одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Добро пожаловать к нам!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Поздравляем с днем рождения:

В помощь тридешникам. Как это сделать?

245678

Комментарии

  • GressoGresso Ахмед Мусаев
    Дмитрий вот что получилось у меня с тем кольцом
  • GressoGresso Ахмед Мусаев
    Дмитрий вот что у меня получилось с тем кольцом
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Супер! По-моему похоже. Только крапана такие здоровенные, это так задумано? Ну и еще, лучше, конечно без "закраски" показывать, а то так косяков не видно, если, конечно, они есть. 
  • GressoGresso Ахмед Мусаев
    Есть и без закраски), крапана тут 0.5 на камни 1.3 
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Все классно!
  • LegusLegus Олег Ковешников
    Подскажите плз как убрать все эти линии с поверхности? Это вообще возможно?
    Уже всё что мог перепробовал..

  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Legus написал:
    Подскажите плз как убрать все эти линии с поверхности? Это вообще возможно?
    Уже всё что мог перепробовал..

    Олег, это твердое тело или просто плоская поверхность с разбитыми кусками поверхности?

    Тут же можно просто взять и сделать снова плоскую поверхность еще раз. Или восстановить все, сохраняя ребра в виде кривых, если они нужны.
  • LegusLegus Олег Ковешников

    это отрезаный кусок от сферы, поверхность слегка выпуклая, в которой я собираюсь выдавить рисунок под эмаль и дальше в тв тело.. 
  • SWONNSWONN Timur Pogorelov
    Legus написал:

    это отрезаный кусок от сферы, поверхность слегка выпуклая, в которой я собираюсь выдавить рисунок под эмаль и дальше в тв тело.. 
    Explode на всю поверхность, всё что не нужно выделить и Delete, потом Untrim на внутреннем ребре любого выреза.
  • SWONNSWONN Timur Pogorelov
    Legus  ещё как вариант попробовать сделать Ungroup, возможно там сгруппированные поверхности на куске от сферы.
  • LegusLegus Олег Ковешников
    SWONN написал:
    Legus  ещё как вариант попробовать сделать Ungroup, возможно там сгруппированные поверхности на куске от сферы.
    Спасибо, попробую!
  • LegusLegus Олег Ковешников
    Разобрался! Восстановил всю сплющеную сферу и отрезал такой же кусок только снизу )) остальное удалиил..
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Legus написал:
    Разобрался! Восстановил всю сплющеную сферу и отрезал такой же кусок только снизу )) остальное удалиил..
    Тоже вариант
  • SvetlushaSvetlusha Светлана Иванова
    Подскажите пожалуйста, как увеличить модель на 5% для дальнейшей усадки. В рино после моделирования или уже в меджикс. И если можно, вкратце шаги, как это сделать. На практике мне этого делать пока не приходилось. Помню это было на занятиях, только не помню в каком видео искать. Заранее спасибо.
  • LegusLegus Олег Ковешников
    Всё получилось, долго исправлял кривые, вот итог:

    Но есть одна загвоздка, если приблизить, то на рендере видны очень неприятные штуки:

    Я так понимаю это из-за кривой сетки, но почему она такая выходит, я не пойму:

    кусками очень мелкая, а местами крупная, кто-нибудь знает где ошибаюсь?
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Модель довольно крупная и много мелких деталей. Тут нужно либо сильнее разбивать сетку, может быть аж до 0,05, но может комп не потянуть. Поэтому, придется скинуть в зебру и там уже сгладить через Polish by Features 

    Потом сохраняем в OBJ, загоняем в рино, там снова делаем Weld уже до 90 градусов. Любуемся аккуратной моделькой.
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Но моделька классная! Сложно с таким количеством кривых справиться. Олег, браво.
  • LegusLegus Олег Ковешников
    Вот там где мелкая сетка это даже 0.04, видимо на остальное сил не хватило компу..) Спасибо за экспертную оценку ) Буду пробовать в зебре, за одно и познакомлюсь! Как будет результат - выложу.
  • SvetlushaSvetlusha Светлана Иванова
    Подскажите пожалуйста, как увеличить модель на 5% для дальнейшей усадки. В рино после моделирования или уже в меджикс. И если можно, вкратце шаги, как это сделать. На практике мне этого делать пока не приходилось. Помню это было на занятиях, только не помню в каком видео искать. Заранее спасибо.
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Это было на последнем видео по Magics. В Rhino увеличивать не желательно, поскольку может получиться путаница. А вот как это сделать в Magics.


  • Demina OlgaDemina Olga Ольга Орел
    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, по поводу модели. Заказчик просит сделать кольцо похожее на две первые картинки. Центральный камень топаз 10 на 12 мм, поэтому сделала закрепку уголками (по совету закрепщика). Делаю впервые, очень страшно. Клиентка попросила показать, как это уголками. Сделала первую быструю модель, за которую стыдно уже... Вот переделываю вторую - важно, не ударить в грязь лицом. Помогите, кто может! Спасибо!
    Первый вариант. Клиентка сказала, что каст с углами и шинка толстая (но здесь камни были боковые использованы больше, в итоге их уменьшили до 5 на 2 мм).

    Второй вариант.
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Оля, низ шинки по ширине не менее 3,5мм делай, толщина, соответственно - 1,5мм. У тебя сейчас ооочень узкая шинка.  Центральный камень на 1мм выше, а то шип палец задеть может. Крапан в нижней части не может быть меньше чем в верхней. Иначе не закрепишь. Уголки на большом камне должны быть разделены на 2 половинки. Толщина стенок на углах (если смотреть сверху) не менее 0,5мм.
  • Demina OlgaDemina Olga Ольга Орел
    Дмитрий, добрый день, а крапан я делала по рельсе профилем, по идее он одной толщины, просто под углом уходит или я не правильно что-то поняла? Как иначе это можно сделать? С шинкой поняла, значит переделаю на 3.5 мм, правда в первой варианте 4.5 мм в самом широком месте, но клиентке показалось толсто. Уголки закрепщик попросил не разделять. Пошла переделывать!Спасибо! 
  • НатаНата Наталья Андрющенко
    Добрый день! Подскажите как соблюсти толщину секиры? Отверстие под шнурок должно быть 3,5 мм + толщина боковых стенок где-то по 1,5 мм, а книзу сходить на нет. Не совсем пойму как мне сделать эту форму? 

  • НатаНата Наталья Андрющенко
    Ната написал:
    Добрый день! Подскажите как соблюсти толщину секиры? Отверстие под шнурок должно быть 3,5 мм + толщина боковых стенок где-то по 1,5 мм, а книзу сходить на нет. Не совсем пойму как мне сделать эту форму? 

    Вот попыталась изобразить форму как поняла. А с толщинами незнаю верно, или нет?
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Demina Olga написал:
    Дмитрий, добрый день, а крапан я делала по рельсе профилем, по идее он одной толщины, просто под углом уходит или я не правильно что-то поняла? Как иначе это можно сделать? С шинкой поняла, значит переделаю на 3.5 мм, правда в первой варианте 4.5 мм в самом широком месте, но клиентке показалось толсто. Уголки закрепщик попросил не разделять. Пошла переделывать!Спасибо! 
    Каст у тебя очень плоский получился, крапана не нужно так сильно под камень уводить. Ну и на углах нужны разделения, чтобы закрепить это все. вот так. 
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Ната написал:
    Ната написал:
    Добрый день! Подскажите как соблюсти толщину секиры? Отверстие под шнурок должно быть 3,5 мм + толщина боковых стенок где-то по 1,5 мм, а книзу сходить на нет. Не совсем пойму как мне сделать эту форму? 

    Вот попыталась изобразить форму как поняла. А с толщинами незнаю верно, или нет?
    Прыгать начинаем от размера шнурка, также сразу задаем толщину боковых стенок
    Вытягиваем по рельсе и верхушку подправляем коробкой, если нужно.


  • НатаНата Наталья Андрющенко
    Dmitry Medvedew написал:
    Ната написал:
    Ната написал:
    Добрый день! Подскажите как соблюсти толщину секиры? Отверстие под шнурок должно быть 3,5 мм + толщина боковых стенок где-то по 1,5 мм, а книзу сходить на нет. Не совсем пойму как мне сделать эту форму? 

    Вот попыталась изобразить форму как поняла. А с толщинами незнаю верно, или нет?
    Прыгать начинаем от размера шнурка, также сразу задаем толщину боковых стенок
    Вытягиваем по рельсе и верхушку подправляем коробкой, если нужно.


    Дима, я не совсем пойму что нужно вытянуть по рельсе?
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Image 009.png 116.1K
  • Demina OlgaDemina Olga Ольга Орел
    Добрый день, исправила толщину и профиль шинки, толщину уголков и каст. А уголки нормально просто поставить просто на каст или их все-таки нужно уводить под каст (уголки вырежу))? Обязателен ли разрез в касте или света хватит из нижнего отверстия? Спасибо огромное!!!
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

j-DESIGN.PRO

Профессиональное обучение ювелиров, и всех, кто хочет ими стать.
J-DESIGN.PRO — Школа современного ювелирного дизайна
А. Полякова и Д. Медведева
Copyright © 2019 J-DESIGN.PRO

Контакты

info@j-design.pro
8 (800) 1000743
(звонок по России бесплатный)

Мы в социальных сетях