frame

Добро пожаловать к нам!

Скорее присоединяйтесь к участникам форума нажав на одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Добро пожаловать к нам!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Поздравляем с днем рождения:

В помощь тридешникам. Как это сделать?

123468

Комментарии

  • DonVittorioDonVittorio Виктор Лазуткин
    Кстати говоря, обрезать лучше даже до накатывания на кольцо, так можно заранее оценить степень получившейся "закругленности", и несколько упрощает процесс.
  • Олег ГурницкийОлег Гурницкий Олег Гурницкий
    День добрый. Знатоки Зебры хелп. Как сделать extract во внутрь?
  • DonVittorioDonVittorio Виктор Лазуткин
    Друзья, меня тут одолели сомнения. Подскажите пожалуйста, при формировании стенок под эмаль какая минимальная их толщина допустима? Какое должно быть минимальное расстояние между стенками? Высота стенок может быть менее 0.4 мм? И какая должна быть минимальная толщина основания или "пола" в изделии?
    Заранее благодарен.
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    День добрый. Знатоки Зебры хелп. Как сделать extract во внутрь?
    Олег, че так сложно то? Закрываем дырку, делаем толщину в меджиксе. Ну или тупо экстактом во внутрь.
  • Юрий КЮрий К Юрий Горянский
    Всем привет!!! Друзья подскажите кто знает... как создать объект, к примеру трубу из круга располоденной на неровной поверхности но перпендикулярно к этой поверхности.Конечно можно в ручную, это понятно но может есть в помощ иструмент о котром я забыл или не знаю. нужно создать резак чтоб вырезать отверстия в стенке кулона , думаю по скриншоту поймете в чем задача!!! спасибо!  http://f1.s.qip.ru/37EZxwRx.png

  • Юрий КЮрий К Юрий Горянский

    37EZxwRx.png 238.1K
  • Юрий КЮрий К Юрий Горянский
    В нижнем правом поле видно что при обычном выдавливании труба создается строго вверх  а надо перпендикулярно к поверхности!!!!

  • НатаНата Наталья Андрющенко
    Юрий К написал:
    В нижнем правом поле видно что при обычном выдавливании труба создается строго вверх  а надо перпендикулярно к поверхности!!!!

    Можно при выдавливании в командной строке выбрать direction, и указать курсором нужное направление.
  • Юрий КЮрий К Юрий Горянский
    К сожаленью эта команда не решит проблему, в рукопашную конечно можно выставить так как надо, я так и сделал, но окошек там много и вообще в принципе интересная лично для меня ситуация поэтому интересно есть ли такой иструмент или прием который поможет это сделать автоматически
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев



    Можно вот этой функцией воспользоваться. Поставить в точку любой профиль и из него восстановить нормаль. Потом просто вытягивать по ней что угодно.

  • Юрий КЮрий К Юрий Горянский
    ВОООООО!!!!!!!! Спасибо Дима!!!! я знал что ты подскажешь! Клевый инструмент, несколько раз нужен был, а то в рукопашную выравниваю!!!
  • Юрий КЮрий К Юрий Горянский
    Еще одна заморочка! Стыдно спрашивать после тех изделий что тут обсуждаются но тем не менее, мне интересно.Банальный перстень!Друзья, подскажите как удобнее простроить волну в двух направлениях чтоб профиль идельно соеденялся по верхнему ребру и плавно изгибался по шинке уходя на нет.Спасибо!!

  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Юрий К написал:
    Еще одна заморочка! Стыдно спрашивать после тех изделий что тут обсуждаются но тем не менее, мне интересно.Банальный перстень!Друзья, подскажите как удобнее простроить волну в двух направлениях чтоб профиль идельно соеденялся по верхнему ребру и плавно изгибался по шинке уходя на нет.Спасибо!!

    Юрий - это курс "Мастер", второе занятие, проблема перехода орнамента через ребро. Делаем печатку, затем проекциями накладываем направляющие на обе грани. В месте стыка соединяем, добавляем контрольных точек, сглаживаем. Потом просто протягиваем нужное сечени (овал) по этим рельсам.
  • Юрий КЮрий К Юрий Горянский
    Мда!!! надо пересмотреть!!! А то я тут такие сложности выстроил... Спасибо Дима, сейчас пересмотрю Это занятие!!!
  • Юрий КЮрий К Юрий Горянский
    Я пытался простроить всю поверхность как шифер, мне казалось протянуть просто профиль по направляющим получится не очень качественно, угловато и слишком просто,хотелось плавную шиферную поверхность...я наверно заморачиваюсь слишком но хочется строить так как задумалось
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Юрий К написал:
    Я пытался простроить всю поверхность как шифер, мне казалось протянуть просто профиль по направляющим получится не очень качественно, угловато и слишком просто,хотелось плавную шиферную поверхность...я наверно заморачиваюсь слишком но хочется строить так как задумалось
    Шифер не нужен. Не надо повторять форму уже готовой модели. Нужно увидеть первоначальную форму (до обработки) и сделать ее. В конце концов, можно в зебре сгладить, если уж очень хочется
  • Юрий КЮрий К Юрий Горянский
    Да, я тоже подумал полирнуть в Зебре чтоб сгладить...Дима спасибо!

  • Demina OlgaDemina Olga Ольга Орел
    Добрый вечер, прошу подсказать.
    Клиент хочет серьги трансформеры из 3 частей:
    1. Гвоздик с камнем в 0.5 карат,
    2.Сьемная дорожка вокруг центрального камня с камнями по 2 мм,
    3. Подвесная часть в виде капли с камнями 3 мм.

    Первые две части вроде нарисовала. Вопрос как крепить третью часть.
    И вопрос по закрепке, правильно понимаю, что при такой закрепке крапана не нужны?
    Спасибо! 


    В интернете нашла вариант, но не совсем то...

  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Оль, а что, на колечках не хочешь? Или на шарнире? А с закрепкой не очень понял. Как это крапана не нужны? Мы про большой камень говорим или про фаден?
  • Олег ГурницкийОлег Гурницкий Олег Гурницкий
    Dmitry Medvedew написал:
    День добрый. Знатоки Зебры хелп. Как сделать extract во внутрь?
    Олег, че так сложно то? Закрываем дырку, делаем толщину в меджиксе. Ну или тупо экстактом во внутрь.
    Таки сделал в меджиксе. Хотелось понять или возможно это сделать в зебре....
  • Demina OlgaDemina Olga Ольга Орел
    Dmitry Medvedew написал:
    Оль, а что, на колечках не хочешь? Или на шарнире? А с закрепкой не очень понял. Как это крапана не нужны? Мы про большой камень говорим или про фаден?

    Добрый день, я сделала чашечку, только маленькую. Я просто не знала как сделать "подвесную часть с камнями" съемной и так что бы крепление было не видно. А про закрепку я имела ввиду: делают или фаден или крапана, верно? А то я сделала фаден, но мне кажется мало металла для закрепки. Какая должна быть высота над камнем? Спасибо большое!
  • НатаНата Наталья Андрющенко
    Всем добрый вечер! Подскажите, можно ли в рино сделать часть обручалки (выделила на фото красной линией)?
  • SWONNSWONN Timur Pogorelov
    отредактировано марта 2017
    Ната написал:
    Всем добрый вечер! Подскажите, можно ли в рино сделать часть обручалки (выделила на фото красной линией)?






    На 4 странице я описывал как через Displacement такие вещи можно выдавливать, сложность только в подборе альфа карты!
  • НатаНата Наталья Андрющенко
    SWONN написал:
    Ната написал:
    Всем добрый вечер! Подскажите, можно ли в рино сделать часть обручалки (выделила на фото красной линией)?






    На 4 странице я описывал как через Displacement такие вещи можно выдавливать, сложность только в подборе альфа карты!
    Спасибо! Надеюсь получится.
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    Ната написал:
    SWONN написал:
    Ната написал:
    Всем добрый вечер! Подскажите, можно ли в рино сделать часть обручалки (выделила на фото красной линией)?






    На 4 странице я описывал как через Displacement такие вещи можно выдавливать, сложность только в подборе альфа карты!
    Спасибо! Надеюсь получится.
    Я думаю, тут можно просто сделать поверхность с этими прожилками без шума, а потом перевести в сетку и уже в зебре шум набросать. На самих прожилках шум класть не нужно, можно просто после литья не полировать модель, и все. 
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    @"Demina Olga" , Оль, а у тебя что-то не совсем понятно. На одной модели вроде бы все в порядке с крапанами, а на другой, действительно, камни летают над поверхностью. 

    И еще, пожалуйста, не делай ты рендер чтобы показать модель. Так ведь хуже видно что там. Просто скриншота с оторбажением ребер будет достаточно. 

  • НатаНата Наталья Андрющенко
    Dmitry Medvedew написал:
    Ната написал:
    SWONN написал:
    Ната написал:
    Всем добрый вечер! Подскажите, можно ли в рино сделать часть обручалки (выделила на фото красной линией)?






    На 4 странице я описывал как через Displacement такие вещи можно выдавливать, сложность только в подборе альфа карты!
    Спасибо! Надеюсь получится.
    Я думаю, тут можно просто сделать поверхность с этими прожилками без шума, а потом перевести в сетку и уже в зебре шум набросать. На самих прожилках шум класть не нужно, можно просто после литья не полировать модель, и все. 
    Дима, я так и думала, что без зебры не обойтись. Но вот только еще не владею этой чудесной программой.
  • Дмитрий-АДмитрий-А Дмитрий Суховирский
    Всем привет! Просветите кто может- глухая закрепка камня, как правильно сделать каст какие толщины ,на сколько каст выше полки камня.Спасибо.
  • Andrey52Andrey52 Andrey Gibelev
    Всем привет! По поводу глухой закрепки- все зависит от закрепляемого камня ( насколько он хрупкий и
    мягкий) и металла. Если камень мягкий и закрепляется давчиком - толщина золота 585 пробы должна быть 
    0.2мм- 0.3 мм ( зависит также от размера камня), если камень забивается (например сапфир или
    бриллиант) можно сделать толщину 0.4мм-0.5мм. Высота каста над рундистом камня ( надо учесть ширину рундиста) порядка  0.8мм -1мм. Закрепщик уберет лишний металл в случае необходимости.
  • Дмитрий-АДмитрий-А Дмитрий Суховирский
    Андрей спасибо за ответ.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

j-DESIGN.PRO

Профессиональное обучение ювелиров, и всех, кто хочет ими стать.
J-DESIGN.PRO — Школа современного ювелирного дизайна
А. Полякова и Д. Медведева
Copyright © 2019 J-DESIGN.PRO

Контакты

info@j-design.pro
8 (800) 1000743
(звонок по России бесплатный)

Мы в социальных сетях