frame

Добро пожаловать к нам!

Скорее присоединяйтесь к участникам форума нажав на одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Добро пожаловать к нам!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Поздравляем с днем рождения:

как сделать выпуклой модельку под эмаль

Julja GoJulja Go Профиль не заполнен!
Здравствуйте Дмитрий!
Столкнулась с тем, под горячую эмаль надо делать контрэмаль, то есть модель должна быть слегка выпуклой.
А я умею делать только плоские...
Я наделала кучу плоских заготовок.
У меня вопрос:
1.как мне теперь сделать их выпуклыми?
2. какой алгоритм будет правильным?-сначала кривые. потом их накладывать на выпуклое тело?
или сначала делать тело а потом кривые на него накладывать?

я буду очень благодарна, если вы запишите видео , как мне это делать

Комментарии

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

j-DESIGN.PRO

Профессиональное обучение ювелиров, и всех, кто хочет ими стать.
J-DESIGN.PRO — Школа современного ювелирного дизайна
А. Полякова и Д. Медведева
Copyright © 2019 J-DESIGN.PRO

Контакты

info@j-design.pro
8 (800) 1000743
(звонок по России бесплатный)

Мы в социальных сетях