frame

Добро пожаловать к нам!

Скорее присоединяйтесь к участникам форума нажав на одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Добро пожаловать к нам!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В этой дисскуссии:

Поздравляем с днем рождения:

Литье моделей из полимера

ЧародейЧародей Евгений Зайнутдинов
Не получается качественное литье из полимера.  Всегда пористая поверхность.Отливал много лет из воска.А тут как попробовал не получается.сушил   феном 20мин потом уф 2 ч  и ни как . Кто подскжет может температурный режим не правильный . 250° на4ч, 440° на 2 ч, 720° на1ч ,   670° отливаю.
.
·

Комментарии

  • LiteyshukLiteyshuk Женя Диренко
    Тоже самое! 
    ·
  • LiteyshukLiteyshuk Женя Диренко
    Чародей написал:
    Не получается качественное литье из полимера.  Всегда пористая поверхность.Отливал много лет из воска.А тут как попробовал не получается.сушил   феном 20мин потом уф 2 ч  и ни как . Кто подскжет может температурный режим не правильный . 250° на4ч, 440° на 2 ч, 720° на1ч ,   670° отливаю.
    .
    Какая фор масса? 

    ·
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

j-DESIGN.PRO

Профессиональное обучение ювелиров, и всех, кто хочет ими стать.
J-DESIGN.PRO — Школа современного ювелирного дизайна
А. Полякова и Д. Медведева
Copyright © 2016 J-DESIGN.PRO

Контакты

info@j-design.pro
8 (800) 1000743
(звонок по России бесплатный)

Мы в социальных сетях