frame

Добро пожаловать к нам!

Скорее присоединяйтесь к участникам форума нажав на одну из кнопок ниже!

Войти Регистрация

Добро пожаловать к нам!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Поздравляем с днем рождения:

Кто работает на ЧПУ Стриж?

124»

Комментарии

  • yrik3.699yrik3.699 Юрий Каштанов

    9.jpg 67.4K
    ·
  • yrik3.699yrik3.699 Юрий Каштанов

    10.jpg 205.6K
    ·
  • yrik3.699yrik3.699 Юрий Каштанов
    Первый параметр Скорость вращения шпинделя.
    Здесь нужно руководствоваться характером вылетаемой стружки. Если еще немного добавить и стружка начнет плавиться. Оптимально, если стружка летит сухая, значит перегрева нет. Но... Фреза будет резать и на меньших скоростях, даже при 3000 об., но при этом Возрастает нагрузка на ее прочность. Попросту она быстрей сломается. При том, что фреза может резать воск при широком диапазоне скоростей, нужно выбирать верхний предел.
    Кстати в Махе как раз есть возможность плавно подстроить скрость вращения, исходя из конкретной задачи.
    Следующий параметр: Plug
    движение фрезы от безопасной высоты к заготовке.
    Здесь мы руководствуемся скоростью нашей реакции - если что то пойдет не так (шпиндель не включился) мы должны успеть нажать стоп. При медленной скорости, конечно можно успеть больше, но как правило лениво ждать. И потом 600 - это половина возможной скорость. Грубо говоря это компромис.
    Далее два параметра по 50
    такое резкое замедление скрости движения (подачи) обусловлено риском сломать фрезу при вхождении в заготовку и вхождению в деталь. Просто для корректной отработки касания.
    Вообще в машиностроении, с твердыми материалами принято приступать к резанию деликатно. С воском может это и не обязательно, но лучше применять замедление как правило хорошего тона.
    Следующий параметр CUT
    непосредственно резка.
    Когда то я делал свои фрезы из Р18, Р9. Они гнулись как камышь на ветру уже при скорости 350-400. Битсы и китайские граверы из твердого сплава (победит, карбид) и они позволяют резать на повышенных подачах. Небольшое заглубление и низкий рельеф детали вообще позволяют резать на максимальной, для нас, скорости 1200. 
    Здесь нужно руководствоваться несколькими факторами: Прочность фрезы, Сухая стружка, особенности конфигурации детали.
    Прочность - это параметр, который прочувствуется опытом ломания фрез.
    Сухая стружка - означает не перегрев детали в точке контакта с фрезой и, как следствие качественная поверхность.
    Конфигурация детали подсказывает - не сломаеьтся ли деталь, может нужна дополнительная поддержка, а может нужно снизить подачу. 
    Резать обычные детали твердосплавными фрезами при скорости ниже 500 ламерская привычка. И потом тратится очень много времени.
    Остальные параметра по 300. Это извлечение фрезы из зоны резки и из заготовки. Тут цифры обусловлены желанием синизить риск потери шагов при движении вверх, так как вверж, нажно приодолеть интерцию. Z идет легко вниз, а вверх лучше чуть медленней. При этом дальше по вертикали опять едем с 600, а при перемещении в горизонтальной плоскости 1200.
    ·
  • IGOR44IGOR44 Игорь Агафонов
    Дмитрий-А написал:
     Может чего не понимаю-научите..



    Учить не буду.............)))
    Я применял в очень мелких шрифтах в основном. И несколько раз на мелких рельефах, как на крестах Фёдорова. Там оправдывает себя такая фреза.
    Вставки небольшие 6-7 мм, по этому по времени вполне нормально.
    ·
  • killingflorekillingflore Андрей Лукьяненко
    отредактировано Январь 2018
    Администратор, пожалуйста, можешь почистить эту ветку форума от лишнего спама от забаненого пользователя. Текст весь одинаковый от него удалить, оставить только первый текст от него и все, и картинки повторяющиеся тоже удалить. п.с. и моё сообщение удалить, после чистки этой ветки. спасибо
    ·
  • kresslerakresslera Валерия Кардонова
    Уважаемые коллеги, работающие с РИНОКАМ, подскажите пожалуйста, как избавиться от плоскостей, образовывающихся при просчете больших сферических или цилиндрических поверхностей? 
    ·
  • Dmitry MedvedewDmitry Medvedew Дмитрий Медведев
    kresslera написал:
    Уважаемые коллеги, работающие с РИНОКАМ, подскажите пожалуйста, как избавиться от плоскостей, образовывающихся при просчете больших сферических или цилиндрических поверхностей? 
    Тут только сетку плотнее делать, или вообще не переводить в сетку, а считаться сразу через NURBS
    ·
  • kresslerakresslera Валерия Кардонова
    Это нурбс, не сетка
    ·
  • kresslerakresslera Валерия Кардонова
    Эти поверхности только при симуляции появляются
    ·
  • IGOR44IGOR44 Игорь Агафонов
    kresslera написал:
    Эти поверхности только при симуляции появляются
    Всё намного проще. Ринокам, перед просчётом траекторий, всё равно переводит нурбсы в мэш!
    Сейчас точно не помню, но попробуйте изменить настройки, там где идёт экспорт нурбс в сетки и должно всё получится.
    ·
  • jalaljalal Владимир Ялалетдинов
    Rhino options->Mesh->smooth&slower или custom и настроить, jagged отключить
    ·
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.

j-DESIGN.PRO

Профессиональное обучение ювелиров, и всех, кто хочет ими стать.
J-DESIGN.PRO — Школа современного ювелирного дизайна
А. Полякова и Д. Медведева
Copyright © 2016 J-DESIGN.PRO

Контакты

info@j-design.pro
8 (800) 1000743
(звонок по России бесплатный)

Мы в социальных сетях